Вопросы и ответы

При входе на Сбербанк-АСТ ошибка: «Клиентский сертификат не сопоставлен с пользователем»

Если ваша организация ранее не была зарегистрирована на sberbank-ast.ru, то необходимо пройти аккредитацию. Для этого можно воспользоваться данной инструкцией.

Участникам закупок, зарегистрированным в ЕРУЗ (Eдиный реестр участников закупок ЕИС), необходимо воспользоваться входом через ЕСИА и авторизоваться через учетную запись на Госуслугах. В этом случае будет использоваться информация с портала закупок и привязка сертификата не потребуется.

Если регистрации в ЕРУЗ нет — нужно её пройти.

Подробную информацию по данной ЭТП можно получить по контактам, указанным ниже.

 

Адрес портала: http://sberbank-ast.ru/
Номер телефона: +7 (495) 787-29-97+7 (495) 787-29-99+7 (495) 539-59-21
Адрес электронной почты: info@sberbank-ast.ru
Контакты: http://sberbank-ast.ru/Page.aspx?cid=2737

Была ли полезна информация?  
Не нашли ответ?  Задайте вопрос специалисту
Спасибо за ответ